Это две крайности, в два  полярных полюса. Я сравниваю свою жизнь с застоявшейся кровью.
Кучу раз давала советы, что-то делать и жить, но самой себе я хочу посоветовать завалить ебало и не сожалеть.
Я ничего не хочу, и ничего не делаю. И чёрт, мне ничего не надо.
Меня устраивает хаос моего мирка, я в нём правлю, я тиран! Я рушу все мечты, я крушу устои, я распространяю апатию.
Мои поданные - Вера и Надежда, оказались гребанными предателями.
На костёр, виселица.

Эти люди, которые не входят в рамки моего мира, зовут меня, спрашивают.
Дело не в них. Я отмазываюсь не потому, что они что-то не так, а потому что я сейчас не такая.
Максимум: Я могу сидеть и молчать.
Я могу быть якобы рядом, но всё равно я буду сама с собой. Так какой смысл играть на публику, и что-то пытаться делать?

Устраивает.
Время антидепрессантов, или ещё каких красненьких?