Очень часто вспоминаю их всех, очень часто мелочи, как искра - воспоминание загорается.
Пожар, а 01 не работает.
Я выкапываю их трупы из гнили в своей голове, для меня умерли - для моего мозга нет.
"Привет, как дела? Слушай, я тебя ненавижу. Ты знаешь, как из-за тебя  я сходила с ума? Сколько нервов на хуй? Сколько идиотских вопросов, и другого шлака? Нет? Нет. Но давай забудем, я достану убитое тело-воспоминание, и отогрею."
Но вот труп если согреть, он не оживет, а сварится, или приобретет поджаристую корочку.
Вы не ели людей, я тоже пока нет.
Так и они внутри меня ожить не смогут. А я очень хочу, честно.

Я в дерьмо - так пьёшь, когда ты не "в", а " в нём". 
Я в дерьме, меня окружает дерьмо, нажрусь ка я дерьмо.
Дерьмо-дерьмо-дерьмо.
Понимаешь, как я себя ощущаю? Кем
Я скучаю. Не по ней, не по ним, а по себе. Я не я, я совсем не я.
Вот так выходит, плохо, да?