Я не знаю, что это. Я всё это своё "не знаю" вжимаю в подушку, вместе с заплаканным лицом.
Постоянно мутит, перед глазами все плывёт. Это не серая полоса, не чёрная. Этой полосы просто нет, я ничего и вокруг пустота.
Не переношу общения, устаю от слов, улыбаюсь, только когда кто-то анонимно пишет что-то приятное. Не могу быть с кем-то рядом. Угнетает.
Гугл выдал миллион ссылок, на мои запросы "Смотритель маяка", "Лесничий", и тому подобное.
Но это же просто вбитые буковки, я ничего не сделаю для.
Я ничего не сделаю, для того, что бы  быть сама с собой, что бы вокруг лишь воздух. 
Как никогда нужна гармония, и я её почти нахожу.
Почти - дерьмовое слово, которое снова и снова давит своей тушей мой милый мирок. Ратуша скрипит под напором!
Мы так часто кидались шутками по поводу смерти, и о том, сколько нам осталось. Ненавижу, когда шутки, превращаются в жизнь.
Вселенная на меня обиделась. Я виновата, да?