Шаги, скрипы, шёпот, смех, щелчки - я схожу с ума.
Побочные действия - тремор конечностей слуховые или зрительные галлюцинации.
Третьи сутки без нормального сна, в комнате полная иллюминация. Телевизор, все лампы, компьютер, нетбук, и Господи, даже жалкий огонёк psp - горят.
А мне темно, выискиваю взглядом причины звуков, мне кажется, что на меня смотрят в упор.  
Это безумно страшно.
Лежу на спине, дышать не тяжело, а блять просто не возможно, ком в горле на груди плита, моя фантазия спешит похоронить меня же заживо. Подлая сука.
День как в тумане, такое ощущение что у меня трисомия по хромосоме 21. Это википедия так поясняет синдром дауна. "Трисомия" похоже на что-то математическое.
Ненавижу математику. Ненавижу темноту. Ненавижу свои руки, которые настолько трясутся, что два раза на пол зубную щётку.

Впервые за дохуясколько времени "спала" в кровати с матерью.