Слабости.

Заебало.
Мне надоело брать на себя ответственность, быть первой, взрослой. Надоело принимать решения, и рассчитывать все на двадцать шагов в перед. Надоело защищать, помогать, стягивать юбки и с ухмылочкой "В первый раз? Зато не больно!". 
Я не хочу оплачивать счеты в кафе, разбираться с чужими проблемами, выслушивать длинные речи, прижимать к груди - успокаивая.
Эй, ау! Я тоже девочка, мне надоело играть для других взрослого ответственного мужчину.

  Нет, правда. У меня все хорошо. Мои родные живы, друзья у меня самые лучшие, дом есть, не голодаю, и не ношу мешки из под картошки вместо одежды. Но черт! Дерьмо тоже есть, пусть и не такое явное. Я не хочу писать все в какой то идиотский сопливый блог, я хочу тоже обнимать кого-то и утыкаясь в теплое плечо жаловаться, в полной уверенности, что меня защитят. 

Ей было 23, а мне тогда только исполнилось 16, и я просто мечтала томно прикрывать ресницы, скрывать румянец, и слабо убирать её руки из под юбки. А в итоге? Она даже дорогу перейти не могла, беспомощным ребёнком цепляясь за мою руку. Единственная её инициатива - это прижать меня, на второй день знакомства, не очень трезвую, к двери вагона и грубо поцеловать, оставляя на губах влажную дорожку с запахом рома.

Надоели девочки, которые вешаются на шею, пищат о любви, а потом через время взрослеют, обретают мозги, и уже вешаются на мужиков, и пищат о любви им.
Я хочу взрослого человека. Адекватного. Я согласна на глупые игры, и даже буду волноваться, ревновать и заламывать пальчики, нервничать. Только пусть это будет ведущий, а не очередной ведомый, который в конце концов найдёт себе нового хозяина.