Смерть - это важная штука. Ей можно оправдать абсолютно всё, и я оправдываю. Зачем как-то подстраивать под других, ломать себя, пытаться что-то доказать, когда в итоге всех ждет одно.
Почему все зациклены на идиотских мелочах? Ты живешь не своей жизнью, пока не поймешь, что смысла в том, что сейчас делаешь - 0. 
Говори, то, что думаешь. Лги. Предавай. Бросай. Не выполняй обещания.
Только будь собой и живи для себя. Единственный важный человек в твоей жизни, это тот, который всегда будет с рядом. Это ты.
Остальное - лицемерие. 



Когда умер мой прадедушка, мне было года 4. Я с ним не общалась, я его не помнила и не знала. И когда стояли на отпевание, я смотрел как огоньки свечей блестели на его лысине, и уткнувшись матери в бедра смеялась. Нет, не истерика. Просто мне было смешно. Смешно от умиротворенного лица трупа, от скорбящих людей, от батюшки который читал такие смешные тексты. Мать гладила меня по вьющимся волосам, и бормотала что-то успокаивающее. Она думала, что я плачу. 
От этого тоже было смешно.