Если я говорю, что меня не волнуют чужое мнение, значит так и есть. Меня волнует мнение матери, Ани, и ещё близких людей. Но они близкие, а не чужие.
Каждое мнение имеет право на жизнь, и мне право не охото опровергать его. В чужом мире, я буду не права, в своём права. Вот и все. Вся философия моей жизни.
Та шняга из-за которой происходят ссоры, войны, и разрывы души - это всего лишь не умение принять чужой мир. Я тоже не всегда  умею. Головой понимаю, но увы, с правилами моего разваливающегося государства это ни каким образом не сходится, и я имею полное право поднять черный флаг войны.
Я, правда, пишу обычно для себя. Но это я пишу, как обращение к людям. Все оскорбления мне нейтральны. Если так хочется, если так вашей душе спокойней, а в вашем мире так откладывается гражданская резня, то пожалуйста. А если же это пишется с целью меня задеть, то бессмысленно.
Кому-то могу быть плохой, лицемерной, злой. кому-то наоборот. Это ваше право, это ваш воссозданный образ, и мне нет смысла пытаться что-то отрицать. 
Это отлично, что вы гармонируете со своим личным миром, пусть и нарушая гармонию чужую. Я не люблю людей, я не ненавижу людей, мне параллельно. Но все же, удачи всем, и главное, жить в мире с собой.