Я сейчас с мрачным гордым лицом прохожусь мимо спален родителей, чеканю шаги в темноте. Босые пятки звучно топ-топ, даже ковер не глушит.
Целый день по дому с этим каменным лицом, и идиотской ухмылочкой, которая так бесит мать. Так что уж поныть хоть тут я имею полное право.


Аня уехала, и скоро вообще уедет домой, и увидимся мы только в мае. В конце мая. А мне так не привычно спать одной уж стало.
У меня долг, денежный. И отдавать его надо сегодня, а в кошельке еле мелочью наберу восемь рублей.
Куча заданий, и учебников растет, а я просто не могу заставить себя взять их в руки. Да черт, я даже не в силах посмотреть на них. (И вообще не помню куда убрала задания).  А мне же ещё поступать. Гранит науки = могильной плите.
Я снова корчусь над раковиной, сплевывая густые комочки крови. И вместо того, что бы сообщить о сей радостной новости родителям, и отправиться к врачу, я ною в каком-то глупом блоге в интернете, и фотографирую ворох платков с алеющими пятнами.
Человек, которого я вроде как люблю, канул, видимо уже навеки вечные, в свою слащавую лету.
Меня знобит в двух толстовках, температуры нет, наоборот столбец ртути маячит подозрительно низко. Но зуб на зуб не попадает. А в доме нет горячей воды.
И даже верный плеер подстраиваться под атмосферу "выбесим Аню", и безжалостно фонит.

Но это все мелочи, правда?  Кто нибудь, приложите меня головой об стену и скажите, скажите, что правда. А то я вот сама такая идиотка, что даже верить себе не умею.