Сквозь веки когда.

Лампочка искрится, холодный свет запускает по позвоночнику дрожь, паутинка инея по проводу. Ладони липнут к шершавой стене, каменная крошка выедает плоть. Жадно, голодно. С рычанием зверя. Ноги по щиколотку ушли в пол, ледяная лава кислотой сжигает мясо, оставляя лишь черные обугленные кости. Запах тлена выедает носовую перегородку, комкает в грубых ладонях мозг, облизывает мокрой шершавостью. По стене влажная дорожка - потоп до горла, захлебываешься песком. 
Тремор.
Пальцы по землистому полу шарк-шарк, грязь и занозы забиваются под обломанные ногти, по венам к сердцу, сбивая пульс. Срывать стоны с губы, как срывают телефонные звонки на 03. Тени по углам злорадно шипят, потирают костлявые ладони, выжидают. Липкие от пота пальцы в рот, выдуманный револьвер у виска, сквозь поседевшие пряди. Рвотный рефлекс на колени.
Шарк-шарк. Шарк-шарк.
Личные демоны нежно шепчут на ухо угрозы, прикусывая нежную кожу шеи, выпытывают из остатков души страх, сладко до скрипа сахара на зубах. Пьянят улыбками по съеденным губам, алые разводы на подбородке, на белом атласе перчаток. Кусочки завтрака недельной давности, кусочки печени и легких.
Беспомощность.
Цепляться за рукав пиджака, снова и снова ломая пальцы об лацканы. Просить не уходить. Умолять, стоя на коленях - лбом до пола.  Молиться наоборот перевернутым иконам, вжимая мертвое тело в стену, просачиваясь говяжьим фаршем сквозь сети, расставленные темными глазами.
Петля туже.
Тягучая слюна по ладоням, пальцы поочередно внутрь. Медленное движение, плоть в сталь, ошметки внутренностей по бедрам . Разрывает изнутри, разрывает снаружи цепкими паучьими лапками.
Шарк-шарк, душа кошкой трется об ребра, шарк-шарк. 
Выпусти.