Аничке: Только попробуй меня стебать в скайпе по этому поводу!


А больше всего я жду, когда же буду жить с Аней. Ну вот как вся идеальная жизнь может уместится в одной небольшой мечте, быть просто рядом с человеком.
Я хочу ходить по нашей квартире в футболках её отца, и заставлять её с утра есть овсянку. Потому что полезно, и потому что она такой маленький дрищик, что овсянка ей ну просто необходима.
Я хочу просыпаться от того, что её нога лежит у меня на голове, а она будет просыпаться от того, что я утащила на себя все одеяло. 
И хочу открывать на звонок дверь, а там курьер. А мы такие опп, обе в трусах, улыбки широкие, попить чай его зовём из кружек белых, да с надписями про любовь к сатане.
И кальян курить, сидя на матрасе, за просмотром зачарованных, или диснеевских мультиков, или за игрой на первой соне. Специально с дачи привезу. Ваши третьи и нитендио даже рядом не стояли с первой, если в неё играем мы.
А,да, мыться мы будем вместе. Так веселей, экономней и вообще, зачем же жить вместе, а мыться не вместе со всем?
И не будет всяких:
- Зачем свет горит везде?!
- Помой чашку!
- Опять в трусах по дому ходишь?!
Нет. Будет:
- Аняяя, я приготовила пиццу, тащи тощий зад сюда!
- Ань, смотри-смотри, в оне напротив два мужика ебуться! Ой, это не мужики.
- Ань, опять ты в майке ходишь?! СНИМИ НЕМЕДЛЕННО!

Хочу вставать с утра вместе, и тащиться на гребанные пары. Ведь в один поступим, точно говорю, поступим. Пусть я и тупая до жути, но что бы учится вместе, я даже засяду в мае за биологию, и алгебру.  
Засыпать на кольце, и раз по сорок по кругу, а в ушах раз-раз хардбасс, и все такое.
Хочу летом засыпать на лавочках, а с утра пораньше пешком за город. Неспелые яблоки вяжут рот. Сумка натирает косточку на плече.
 А ещё у нас будет толстый черный кот, и мы так лицом в живот будем ему муармуар. И ворон будет. Ну а может галка, разница то. И пушку мы будем уши кусать с двух сторон, шерсть глотать.
А ещё я выучу не только бубс плиаз, потому что Аня знает на пару слов английских больше чем я.
Ну а в общем суть в том, что класть на все. Надо просто чуть-чуть подождать, а то так что и не опишешь, как там впереди светло.