Сахаром да бритвой от любви тебя лечила
Караулят псы твои недорытую могилу


Как так выходит, что я не могу разобраться в своей голове. Мой маленький мир бунтует, моря смывают города. Народец зажигает факелы, кует мечи. Тюрьмы пустеют. 
Бессознательная привязанность превратилась в перелюбовь, и я чувствую себя добровольцем, взошедшим на костер, или загоняющим себе иголки под ногти. 

Сапогом по губам. И плётка.
Поцелуй – словно жгучий перец.
Кокаин, героин и водка.
Ты – мой самый любимый немец
Мне не нужно спокойствие океана в ясную погоду, но бури уже тоже надоели. Укачивает.
И любовь мне её не нужна, * куда лучше. Но пару слов! Всего лишь пара слов, и чайки попадают и разобьются об водную гладь.
Только слов этих не будет никогда. И это очень, безумно страшно. Температура рук уходит в минус.

   
  Я могла бы спать и спать, видеть продолжение дикого сюрреализма, зажимать подушку. Но встала ещё раньше их, а после ухода места себе не нахожу.
Непривычно быть одной после бесконечного вместе.