Я умру первая, что бы встретить тебя на краю,
Что бы руку свою через пропасть в твою
Вложить.
Я умру первая, что бы узнать правила ада,
Что бы тебе доложить, и ты знала
Куда уходить.

Кости ломаются с сухим хрустом рябиновых веточек. Я приду к тебе по осени, срывая поздние увядшие цветы и охапкой складывая у нашей будущей могилы.Умирать так только с тобой, за тебя лишь бы.
Глаза лопаются под нажимом ветряных пальцев, багровые слезы контрастом осени индиго. Не видеть тебя, а чувствовать, на коленях губами твои лодыжки чувствовать, вгрызаться в землю из под тени твоей.
Я приду к тебе по осени, и ты снова меня не узнаешь, беспечно скручивая руки за спиной, бечевкой горло лаская грубо. Снова и снова ты мечешься, допуская ошибки в разделке уж неживых тканей, наша могила голодно рот разинула. Могильные черви выжидают, предвкушают пустые глазницы в страхе зажмуренные.
Спаси меня пока поздно, телом живым согрей мертвое, ляг рядом, голову уставшую уложи на плечо сгнившее. 
Не беспокойся, саваном темным земля сама укроет.