Всё не хорошо. Я пытаюсь убедить себя в обратном, я знаю! Черт, да знаю я, что жизнь отражение мыслей, я могу сама сделать так, что бы всё было х о р о ш о.
Но не хочу.
Тошно, апатия жрет меня огромными кусками. Я ною, жалуюсь, плачу.
Да я никогда такой не была, мой  переходный возраст ничто по сравнению с сейчас, его истерики и осколки фарфора на полу и рядом не стояли с ночными судорогами.
Я просыпаюсь каждый час. Каждый час. Абсолютно каждый. И лицо у меня мокрое от того, что не могу остаться в этих долбанных разноцветных снах.
Кошка пахнет влажной шерстью.
Я была счастливее даже в то время, когда пола не чувствовала под ногами, когда дух говорил пока на станции метрополитена.
А сейчас гребанная пустота, которую мне даже заполнять не хочется. 
Я иду в парк и зарываюсь в перегной. Я не хочу здесь, сейчас. Не хочу вообще.

Мне нужно синтетическо-химическое счастье в виде капсулы или порошка. Мне ненужно ваше человечье.