Мне кажется, мы с тобой будем пить ром и виски, запивая выдохшейся коллой. Нет, мешать не будем, ведь как в баре не получится, я всегда переливаю алкоголь и этот раз не исключение. Лучше так, из горла.
Мне думается, мы будем сидеть на остывающем асфальте суматошной Москвы, и выдумывать свои созвездия, потому, что:
а) В этой чертовой Москве и луну не сразу заметишь, а уж созвездия...
б) Мы их попросту не знаем.
Мне предполагается, что ты будешь допивать мой остывший кофе на компьютерном столе (Или на полу? У нас будет стол-то, а?), а я через плечо твоё перегибаться, вытаскивая из мюслей сушенные бананы. 
Мне надеется, что ты будешь не забывать мазать губы зимой кремом, и носить варежки, а я буду набирать тебе ванную, и просто сидеть на бортике - скользком. мокром. Пока не скачусь окончательно в воду.
Мне хочется, что бы когда все будет совсем конец, что бы я не оказалась уж совсем плохой.


По крайней мере, так было со всеми другими, и пусть тебя нет, а может и не станет никогда, мне же можно просто думать, да?