04.40, а официальное поднятие в 6, я снова сбила свой шаткий режим и днём под завязку глотать энергетики.
Внутри меня  куча слов, жалоб, не смешных шуток, а поговорить не с кем.
Хочу голос Оли, но баланс на минусе. Хочу смотреть как она кривит губы, и поить глинтвейном, но расстояние.
Аничка, моя хорошая девочка с зелёным значком в скайпе, но на самом-то деле спит. Надеюсь, хорошие сны. Может про нас.
Катя, Настя и Юля спят. Завтра им на учебу, ломать зубы об надгробие гранит науки.
Мне не хватает, и я пишу эти глупости.
Немного про моё детство. Обычно это рассказывается за бутылкой вина, или чего крепче, самым близким или почти незнакомым.
После самые близкие становятся незнакомыми, а незнакомые и вовсе исчезают из твоей жизни, как будто и не было.

Игры.


1 Виселица.
Низкие балки сарая, и приторный запашок тлена, под фанерой и пленкой корчатся жирные мокрицы и многоножки.
Веревка из кладовки какого-то деда, через балки и на шею. Один повешенный, другой страхует снизу, ещё один отвязывает верёвку, стоя на бочке с компостом.
 Нам эта игра нравилась до той поры, пока я не замешкалась. Случайно, или специально - не помню.
Все конечно остались живы, но.
Моя мать на эту историю сейчас, качает головой. Я заменила себя и ребят "знакомыми знакомой", ведь странно было бы говорить "Мам, из-за меня она чуть не умерла, на шее след остался".

2 Одержимая.

Мои родители уделяли брату намного больше внимания, чем мне. Сейчас они с этим соглашаются, тогда же я принимала дикие попытки привлечь внимание.
Эпопея с психологами началась именно с этого. Я выдумывала, и вскоре сама начинала в это верить. Даже на данный момент, не могу точно сказать, правда это было, или у меня в голове.
Сидела неподвижно уставившись в одну точку, на вопросы матери "Ань, что там?", улыбалась, шевелила беззвучно губами. Она уходила из комнаты.
Были слёзы, и мои истошные крики из запертой двери, что голос опять со мной говорит. Это вроде внутренний голос, но говорил она мерзкие вещи. Пока не кончалась истерика, я сидела взаперти. Истерики в церкви, изгнания бесов.
Панические атаки с детства. Когда от тихого звука, сердце посылает тебя куда подальше, и отказывается стучать. Я не боялась пожаров, убийц, взрывов. А очень боялась себя.
Мне нравилось играть в одержимую девочку, пока все не началось слишком путаться. Сливаться.

3 Братья меньшие. Доминирование.

В свои неполные 4 я уже отрезала лапки ящерицам, и пришивала их к лягушкам. Это должен быть чудо гибрид, но чудо гибрид умирал. Я ревела, при виде мертвых кошек, но каждый день на даче бегала к пустому колодцу, и смотрела на них. Скрученные нитками голуби, высушенные улитки, оставленные на солнце кроты.
   Брат меня сильно бил, мой самый любимый человек (дедушка) умер, друзья - мальчики старше меня. Мне необходимо было чувство защищённости. Чувство, что я могу властвовать, я могу делать больно, а не мне.
Юля, младше на два года, привязанная к дереву на ночь в лесу. Миша, запертый в душной пристройке у сарая. но он мне порвал босоножку, сам виноват! Артём, которого мы заставляли с Машей заходить в заросший пруд, а потом там топили. Марина, которую заставляли пить болотную воду с соком диких огурцов. Раскалённая монетка, которую надо было сжимать в руке.
Самое паршивое, мне ни капли не стыдно. Жалко животных, и только.

Я думаю, если это кто прочитает, поменяет своё мнение обо мне.А эта малая часть, но мне тоже много доставалось. С меня стягивали трусы в ромашку пьяные мужики, на меня натравляли бойцовскую, поджигали волосы, скидывали с деревьев, отвозили на лодке на мель и  бросали, заводили в лес, толкали под машины.
Я могу оправдать свои поступки, тем, что со мной делали тоже самое.

Не думай обо мне слишком плохо, или хорошо. Ты не знаешь, что у меня внутри, в голове. Там.



Я пишу для себя, хотя приятно осознавать, что кого то это интересует. (Спасибо за добрые слова, девушка с форса).