У каждого есть своя личная, скрупулезно оберегаемая пустота. Очень сложно стремиться её заполнить чем-то, и одновременно пытаться оставить такой, как есть.
Черной, огромной и пожирающий все изнутри. Тебе, себя, мир, свет.
Пустоту заливают алкоголем, забивают табаком и разноцветными таблетками, делают из неё склад воспоминаний, заполняют музыкой, отрывками из любимых книг, и звуками некогда любимых голосов.
Я не хочу оставаться одна, наедине с собой и пустотой, мне нужны эмоции и чувства, что бы её заполнить. Если не хватает настоящих эмоций, я заполняю пустоту физической болью.
Ты себя так изуродовала, эти шрамы ни когда не заживут! Что скажут другие? - мать слишком волнуют другие. У её ребёнка все ноги в шрамах? У её ребенка зрачки во всю радужку? У её ребёнка 4 ночью подрят бессонная ночь? Неважно!
Важно, как на это посмотрят другие.
Зачем все делать для других? В моей голове, в моём мире все по другому.
Я так люблю тех, кто понимает мой мир. Кулачок дай, Кать.