Хотелось прижать к стене, и бить по лицу. Не переставая, содранными костяшками по скулам.
Почему плохо должно быть мне? Клин клином, игра в двойные ворота. Пусть её богатая мимика тоже изобразить подобие боли и сожаления.

Ненависть? Да нет, все прекрасно знаю, что это не страшно. Это смешно. Мне нравится не нравится, пусть ненавидят и будят свою семью зубовым скрежетом.
Что тогда страшно? Да! Именно оно, тададада - Равнодушие.
Вот это да. Это выводит из себя, выбивает землю и с головой окунает в вязкую красноту.
"Покажи мне любовь, по-аааа-кажи ме-е-е любовь" - Тату тогда надрывались дико из серебреных genius, а у меня были волосы длинные, да юбки короткие. И готовность была, готовность точно так же кричать, нанося удары снова и снова.
Разве сложно было показать свою любовь? Сложно было послушать, и остаться со мной? Да я готова делать была что угодно, и все эти гребанные кошмары превратились в сплошные фары на встречке, или прыжки с крыш.
Зачем говорить и не делать, почему не отвечать за свои слова это нормально?
Все провалилась именно тогда,  с того момента.
Ты упаковывала огромную адидасовскую сумку, я натягивала тонкие капроновые, а весь мир, все наши отношение рушились, проваливались в тартарары.
Виновата не я, не мои обиды и истерики, вранье и маленькие подставы, виновата ты и твоё долбанное равнодушие.
Поглубже в глотку, и давись.
Иди на хуй - Да даже не в шутку это было.
Я буду очень сильно любить, ждать сколько нужно, прощать сотни раз, рассказывать и слушать, но не тебя.
Ты не прочитаешь, а мне и класть. Я тоже умею забивать, и совокуплять веру с равнодушием.
Надоело непостоянство.