Сны и реальность чертовски сочетаются. Я раскисла и много ною, к черту. Синяки под глазами медленно завоевывают все лицо. Ребро зашло за ребро, дыхательные пути отекли. 
"Может быть опухоль" - милый врач пугает мою мать по телефону.

 Смешно. Снова все заново.




В его руках весь мир! Весь мир сконцентрирован в этой маленькой горящей точке. Она метается туда, сюда. Хаотично или по кругу.

Затягиваюсь с его рук, рук, в которых он сжимает мой мир.
- Я в небе, оно зелёное и пахнет ментоловой зубной пастой.
- Облака холодят руки?
Косяк продолжает перемещаться, затуманивая разум, сидящих в узком кругу.
Она нагибается ко мне. Грязно-серая футболка провисает на маленькой груди, так, что я вижу её крупные тёмные соски. На секунду запах её волос перебивает запах дури. Цитрусы.
- Облааака... Мы летим.
Губы сухие, грубые. Язык пробегает по небу, дым в горло. Закашливаюсь ей в лицо, и сипло выкрикиваю:
- Летим.
Мир сливается в сплошную полосу звезд и моря, все смеются.
Из радиоприемника монотонная музыка, голова в такт откидывается назад, а затем вперед. По подбородку тонкая струйка алкоголя и завтрака. Протертые джинсы теперь ещё и прожженные, и облеванные.
Лучше не бывает.
- Летим. А если упадем?
Голова резко вниз, новая волна внутри живота и горло обжигает. Прикрываю рот рукой, сквозь пальцы горькая белесая жидкость. Опять смех.
- Guten Morgen!
Рука бьёт по груди и указывает куда-то в небо, несколько минуть надо для понимания, что это нацистское приветствие.
- Мы пацифисты, пони-и-имаешь? Па-ци-фи...
Надсадный кашель, его длинные волосы распущены по плечам.
- Эй, ты в моей блевотине.
Пальцы путаются, тонут.
- Или в своей.
А у неё русые, и забранные в хвост. Кожа обгорела, нос шелушится. Футболка грязно-серая, снова нагибается.
Сухие губы, сухой язык. Рвота в горло.