Это проделки Сатаны, ну вот точно. Мне так плохо, а приходится почти с дракой вырывать у неё из рук телефон. Какая скорая? Спасибо, я уже належалась в больницах на всю жизнь вперед.
Внутри так больно, что дышать приходиться через раз. Ну и без разницы, отек дыхательных путей, и так бы не получилось резво и радостно выдыхать.
Я пока не умираю - это радует, не нужны врачи. Приговоры смертники знать не любят, я уж тем более. 
Так много слов, людей, улыбок. А если снова эта гребанная палата и запах хлорки, то полное тотальное отрешение.
Галлюцинации, слуховые зрительные. Боль во всех органах, тошнота, температура. 
Врачи они делают такие подлости, они спрашивают "Ты пьёшь какие нибудь таблетки? Надо знать, совместимость препаратов." А я промолчу.
  Обнимаю её, думаю о тебе. Умри быстрее меня, маленькая дрянь.