Эти белые халаты, они правда такие же, как и белые воротнички.


Гастроэнтеролог жующий чипсы, Лор закуривающий на крыльце, невропатолог пристукивающий ногой.
А сегодня на меня вылила фунт презрения не прокрашенная блондинка, с розовыми накладными ногтями.
- Разве у враче не должны быть подстриженные полностью?
- Что? Лежи молча.
   Мать металась у окна, а она медленно разговаривала по мобильному, лениво тыкая наманикюренным пальчиком мне в живот.
   В приёмный народ. Все кричат, ругаются и локтями под ребра. Заставили пить мерзко сладкий чай, есть булочку и шоколад. Сахар в крови  слишком низкий.
- Да нормально она дышит!
Как хотелось её послать, но не хватало воздуха. Нормально, да? Куча таблеток и сиропов, ругань врачей:
- Что ты ей дала? Я уже дала ей другое!
- А я не знала!
- Нельзя их совмещать!
- Не моя проблема!
Видимо, единственный талант коий у меня есть, это закатывать истерики в больницах. Написали отказ, со скандалом мать забрала меня. Без пальто и шапки, в тонкой футболке и кедах. Поймали такси. Дома.
А внутри все так же болит, и дышать немногим легче.
Завтра на дом придут врачи, а после завтра к невропатологу, в четверг скорее всего к психиатру. Так увлекательно.
Аня в стране Плачущих детей и кашляющих стариков!
Аня, и увлекательное путешествие по злачным коридорам двенадцатой поликлиники.
Аня, и злобные тетки с климаксом, сожравшие души врачей, и вселившиеся в их оболочки.

Господь, пошли мне врача мужчину.