Все решает одно движение, один миг, одна буква
. Вся твоя жизнь может в секунду перевернуться, или вовсе исчезнуть. Навсегда.
Может быть я скоро умру, в своих снах я умираю каждый раз, а причина одна.
В жизни эта причина не возможно, и это очень-очень обидно.


 Надоело смотреть на жизнь со стороны, телесная оболочка уродлива и глупа. Чувствуешь себя словно в тюрьме. И не в камере, а в карцере. Один.
Темно, влажно, пахнет отходами предыдущих страдальцев.
Ты гребанный неудачник, олух и идиот. Тебе светит пожизненно торчать тут, а ты снова и снова пытаешься выбраться. Душа запечатана в теле, увы,  мы заложники.
Меня раздражает этот мир. Ограничения, повторение, все снова одно и то же. Как на идиотской карусели по кругу раз 100. Понятное дело, что как только окажешься на земле - проблюёшься.
Вокруг нас не поля из конффети и фиалок, нет. Дерьмо вокруг. А когда вокруг тебя одно дерьмо, то смысла разгребать его нет. Наплывет со всех сторон, надо искать возвышение.
И, чёрт, я его найду. Точно найду.

Она открывает рот, и отдаляется. От её сухих, потрескавшихся губ тоненькая ниточка слюны к его члену. Мгновение, ниточка рвется.Уголки губ приподнимаются, на лбу, меж бровей, складка.
Глубокий минет, першит в горле. Сперма по губам и вниз по пищеводу
Белок полезен для кожи..
А потом этими губами, сухими и потрескавшимися, она целует меня. 
Я чувствую его вкус.