Я умею забывать, забивать, бросать, и прижиматься губами к незнакомым. Я умею улыбаться когда не смешно, обманывать и искренни в это верить, я умею терпеть и ждать.
Но есть ты, и с тобой я походу вообще ничего не умею. Это надо было умудриться так влипнуть. Даже для меня это через чур глупо.
Пара слов, и ты будешь рядом со мной, неразрывно привязанная. Но только это все не взаправду, это все лишь по моему желанию.
Я умею тебя забывать. Стоя в кассе магазина, оттягивая резинку кружевных, крася ресницы и разбивая стаканы - о тебе не помню. 
Я себе важней куда больше, чем другие. Я у себя одна, и только я с собой честная и на вечность рядом.
Но стоит увидеть хоть одно фото, так в голове сразу и улыбка, и смех, и интонация.
И тут был текст, который я стёрла. Уж лучше оставлю в себе, сгниет и выйдет удобрение для моего тщеславия.