Если тело твоё - храм, я буду ордой демонов осаждающих его.
 Если ты считаешь себя святой, я самовольно провозглашаю себя Антихристом.


Так наивно, глупо надеяться, что все катится не  чертям, а к счастью, могут только дети. Липкие пальцы в подтаявшем сладком, от ресниц сеточка теней на щеках. Я сбиваю колени, сдираю кожу и оставляю на ржавом песке следы такой же ржавой крови. 
Под ногами раздавленные жабы и дождевые черви.
Все плохо? Посмотри под ноги, кто-то этим питается, кто-то так выживает.
А мне надо просто бежать. Просто одергивать белую юбку от кисло-приторных взглядов из-за оград. Просто кашлять в сжатый липкий кулак. Просто слизывать со своих, с твоих, с их коленей кровь. А из глаз не кислота жгущая, а святая вода изничтожающая. 

Я прихожу к твоему храму, я осаждаю твой покой миллионом огненных бестий. Сам Князь дивится моему упорству. 
А я дивлюсь твоей вере.
Ты отрекаешься от звания святой, и покорно бьёшься лбом и коленями об прозрачные плиты. А я лелею свой надуманный статус Антихриста, и умоляю. Сбросив спесь и унизив гордость, умоляю обратить на себя капельку гнева, капельку ненависти.
Капельку эмоций. 
Возможно частичку любви.