Стопка писем в никуда. Там о равноценном обмене (которого нет, нет, нет!), относительности (которая для всех относительна), перпендикулярности (косоватых) взглядов. Все мировоззрение умещается на паре листочков в виде гелевых росчерков, можно поставить печать "идиот".






Мне везет по жизни, ну вот правда. И машины сбивали, и головой били, и топили, и ломали руки-ноги. А я всё жива, и даже со здоровьем проблем нет. Есть конечно, но это не связанно с предыдущим. Так вот! Здоровье.
 Врачи, сколько себя помню, все мне сдохнут пророчат, и только что ставки не делают, ан нет. Хуй вам ребятки, я жива, допиваю четвертую кружку кофе и строчу бредовые письма в никуда.
Я своими же руками воссоздаю до абсурдности идиотские вещи, и с не страхом "что же будет?!", а с надеждой, что хоть что-то, да будет.
Жизнь - стоячая река, болото. Пруд, затянутый кружевами ряски.  А я стараюсь барахтаться в нем водомеркой, но черт! Это же не бесконечно, и водомерки устают.
Только вот их строение, не дает уйти на дно.

О водомерках я написала лишь к тому, 
что с ними себя приятней сравнивать, 
чем с так же не тонущим говном.